• contact@murkgamestudio.ru

Dying Blood — Dev blog 1

Проект наконец обрёл окончательное название, а потому девлоги я начну нумеровать сначала.

За прошедшую неделю удалось реализовать и улучшить достаточно много фич:

  • Сделаны наработки шейдера для частиц с поддержкой PBR.
  • В различных локациях отныне можно услышать амбиент звуки.
  • Среди предметов появилось 4 щита, которые можно использовать по назначению, а также особый предмет для ремонта снаряжения в полевых условиях.
  • Проработана система расчленения. Теперь от противников отлетают конечности, что может повлиять на их поведение. Сюда же можно добавить, что эффекты кровавых брызг теперь привязаны к месту удара или места расчленения. Эффекты крови также стали немного лучше.
  • Добавлено 3 новых монстра.
  • Проработана система снарядов, которая будет использоваться для создания любых дальнобойных эффектов, например — атаки монстров, способности боссов или персонажа, дистанционные ловушки и т.д.
  • Улучшено управление на лестницах. Персонаж будет примагничиваться к лестнице и в любой момент может как просто отпустить, так и перейти влево или вправо.

Демонстрационное видео

Вот такие вот новости. Ах да, ещё создана группа в ВКонтакте, так что присоединяйтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *