Портфолио
Разработчик игр
Константин Долгов
Gamedesign, Leveldesign, Programming, 2D&3D Artist
Хабаровск, Россия

Обо мне
Более 15 лет занимаюсь геймдевом в качестве хобби. Начинал свой путь создавая модификации для разных игр, например в редакторе WarCraft3 и уровни для различных шутеров.
В процессе получил навыки в самых разных сферах игрового производства — игровой дизайн, программирование, создание 2D и 3D арта, интерфейсов и прочего.
Работал с движками Irrlicht, Horde3D, Urho3D, GameMaker, RPGMaker, CryEngine, UnrealEngine, Unity.
Навыки
- Программирование на языках С++, С#
- Геймдизайн
- Левелдизайн
- UI дизайн
- Создание 2D артов (Gimp, Photoshop)
- Создание 3D моделей и анимация (Blender)
- Написание шейдеров
- Прототипирование
Примеры работ
Игры на движке WarCraft
Action RPG в стиле Готики на движке Warcraft3.
При создании карт многие модели создавал сам, редактировал текстуры. Использовалось много ухищрений, чтобы выжимать из движка старенького варика подобные штуки.
На скриптовых языках написаны практически все системы — боевая, прокачка, диалоги, симуляция распорядка дня NPC.
Подробнее на сайте XGM:
Подземные Хроники
Подземные Хроники 2
Интерактивная книга на AxmaStoryMaker
Первая летопись Мёртвой Дружины
Интерактивная книга в жанре тёмного фэнтези, написанная для конкурса русской интерактивной литературы КРИЛ 2012.
Разработана и написана за довольно короткий срок. По результатам конкурса заняла 16 место из 56.
Доступна онлайн в браузере:
Играть Первая Летопись Мёртвой Дружины

Souls-like Action RPG Platformer
Dying Blood
На видео старенький билд разрабатываемой мной игры на Urho3D в жанре Action RPG и элементами souls-like и метроидвании для ПК и консолей.
Решил перенести на UnrealEngine, так как использовал много ассетов из их стора. Проект заморожен.
Текущий проект на Unity — The Way
Смесь текстового интерактивного приключения и пошаговых 2D боёв.
Сеттинг — славянское тёмное фэнтези.
Платформы — PC, Mac, Linux, Mobile.
Питч игры: Уже не молодой опытный дружинник, окончивший службу, вынужден отправиться из родной деревни в далекое путешествие через полный опасностей и чудовищ средневековый постапокалиптический мир, чтобы вылечить свою дочь от смертельной чумы. Ему предстоит следить за припасами, повозкой, брать попутчиков, сражаться с монстрами и участвовать в различных событиях в ходе своего путешествия.



- Игрок путешествует по глобальной карте выбирая точки назначения.
- По ходу движения могут происходить случайные квестовые события или боевые сцены.
- В игре можно встретить 5 персонажей, доступных для приглашения в отряд.
- Игрок должен следить за припасами, иначе здоровье и мораль отряда будут падать.
- Игрок ограничен временными рамками — дочь больна. Задержки в пути ведут к негативным эффектам.
- Игрок сможет прокачивать способности героя, менять их в результате сюжетных или побочных заданий, а также прокачивать своё оружие и броню.